Oleg, создай тему на форуме, может расскажу, что за железо попало в руки.
93.Valentin(22.04.2006 17:56)
0
Oleg писАл 22.04.2006 12:16 > Сердечник использовался в качестве силового > трансформатора в Технотроне ДС250. Единственное что > я смог узнать об материале сердечника что это > монокристалическое железо...
Видимо имеется в виду аморфное железо. Сейчас многие производители выпускают подобные сердечники. Это МЕЛТА, ГАММАМЕТ и т.д. (можно искать в поисковике на аморфное железо или аморфные сплавы). Но в любом случае не возможно изготавливать трансформатор на сердечнике с неизвестными параметрами. Если не удасться определится с параметрами, то можно испытать сердечник по методике приведённой в разделе статьи http://valvolodin.narod.ru/articles/Test_fer.html . Это методика вполне подойдёт и для железного сердечника. Сердечник необходимо испытывать на предпологаемой рабочей частоте.
92.Oleg(22.04.2006 13:16)
0
Сердечник использовался в качестве силового трансформатора в Технотроне ДС250. Единственное что я смог узнать об материале сердечника что это монокристалическое железо, хотя это мне не очём не говорит, может кто объяснит что это за материал и его характеристики. Сердечник я планирую использовать в качестве силового трансформатора на 30 кГц.
91.Valentin(16.04.2006 23:44)
0
Олег писАл 16.04.2006 10:18 > ...есть сердечник от инвертора Технотрон ДС250, могу ли я его использовать на 30кгц. Материал сердечника по цвету похож на сталь, в месте пропила крошится как слюда.
На 30кгц в качестве чего? Для дросселя или трансформатора? В данном случае лучше ориентироваться на применение этого сердечника в инверторе Технотрон, т.е. где там он стоял и на какой частоте работал. Похоже что это какой-то альсифер или прессперм. Если это так, то сердечник можно использовать в дросселе.
90.Олег(16.04.2006 11:18)
0
Валентин посоветуйте, уменя есть сердечник от инвертора Технотрон ДС250, могу ли я его использовать на 30кгц. Материал сердечника по цвету похож на сталь, в месте пропила крошится как слюда.
89.Valentin(26.03.2006 10:36)
0
падуков писАл 25.03.2006 22:52
> ... есть схема и описание электролизной > установки "лига-02"!
Разумеется присылай. Скорей всего найдутся такие, кому это будет интересно. Да мне и самому интересно :)
88.падуков(25.03.2006 23:52)
0
Валентин,у меня есть схема и описание электролизной установки "лига-02"! могу вам выложить.Я думаю будет кому-то интересно.
87.Valentin(09.03.2006 23:43)
0
Приношу извинение за временное отсутствие - по техническим причинам последнюю неделю не было интернета.
> чтой-то у меня половина тем на форуме не открывается... это глюк моего прокси, или твоего хостинга?
Попробовал, вроде всё нормально открывается.
> что преследуется таковой компоновкой: минимальное расстояние драйвера от 7406 или просто конструктивное решение. Для чего на плате БУ два таких пятака под стойки, вроде-бы ток там небольшой?
Достаточно удачное конструктивное решение - жесткая и плотная компоновка, элементы крепежа одновременно выполняют роль межсоединений между платами, обеспечивая кратчайшие расстояния в критических к этому цепях. В принципе можно компоновать и иначе, но лучше, чтобы БУ и драйвер, драйвер и инвертор были рядом.
>Ждать-ли в ближайшее время на сайте Вашу статью "Налажиание ИИСТ" или поискать журнал "Радио" №2 2006?
Эту статью я могу опубликовать на сайте не раньше марта следующего года! В принципе, практически всю информацию, необходимую для наладки, можно найти здесь http://valvolodin.narod.ru/schems/faq.html
86.Трибун(09.03.2006 22:39)
0
Валентин! Ждать-ли в ближайшее время на сайте Вашу статью "Налажиание ИИСТ" или поискать журнал "Радио" №2 2006?
85.Борис(06.03.2006 15:17)
0
Здравствуйте, Валентин. Опять у меня вопрос по ИИСТ, вернее уже по компоновке. На фотках Ритмарка плата драйвера стоит под БУ и первичка его разделительного транса подключена к плате БУ через две стойки. Просветите, что преследуется таковой компоновкой: минимальное расстояние драйвера от 7406 или просто конструктивное решение. Для чего на плате БУ два таких пятака под стойки, вроде-бы ток там небольшой? Вопрос возник из-за желания расположить драйвер по-другому, однако, увеличивается длина соединяющих проводников, не навредит ли такая перекомпоновка? Заранее благодарен.
84.Трибун(27.02.2006 21:52)
0
За половину тем не знаю, но на "HOT" не пробиться...
83.Илья(27.02.2006 11:15)
0
Валентин, чтой-то у меня половина тем на форуме не открывается... это глюк моего прокси, или твоего хостинга? абыдно...
82.Valentin(20.02.2006 21:41)
0
Борис писАл 20.02.2006 13:36
> Подскажите, откуда в расчете трансформатора ИИСТ > для феррита 3000НМС1 взята величина Bm=0,33Тл (при > указанных условиях) - из какого-либо справочника > или определена по Вашей методике. В И-нете в > справочниках таких данных не нашел. Такая численная > величина присутствует только у 2500НМС2 при 240А/м и > Т=100град. Вопрос появился при расчете транса из > другого феррита (напр. ПК40х15,2000НМС)?
Подобные вопросы тут обсуждались неоднократно, достаточно просмотреть форум. Например здесь - http://valvol.nightmail.ru/forum.dhtml?part=2&mid=1081884 писалось - "Информацию о этих ферритах можно почерпнуть в книге "Расчёт электромагнитных элементов источников вторичного электропитания" под ред.КТН А.И.Иниятуллин. М.: Радио и Связь, 1988год. Можно найти и в Интернете. Например здесь http://www.copris.com/ferropribor/zn_r.htm "
> Кстати, в ТВС-90ЛЦ2 применялся феррит 3000НМС, а не > 3000НМС1, не ошибка ли в статье?
В тех, что ломал я, стоял 3000НМС1, но очень может быть, что были и на 3000НМС, что практически одно и тоже.
81.Борис(20.02.2006 14:36)
0
Здравствуйте, Валентин. Подскажите, откуда в расчете трансформатора ИИСТ для феррита 3000НМС1 взята величина Bm=0,33Тл (при указанных условиях) - из какого-либо справочника или определена по Вашей методике. В И-нете в справочниках таких данных не нашел. Такая численная величина присутствует только у 2500НМС2 при 240А/м и Т=100град. Вопрос появился при расчете транса из другого феррита (напр. ПК40х15,2000НМС)? Кстати, в ТВС-90ЛЦ2 применялся феррит 3000НМС, а не 3000НМС1, не ошибка ли в статье? Спасибо.